Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

 

Отправить обращение в электронную приемную
реализация программы Доступная среда 2012 - 2020гг.

 

 

 

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

объекта и предоставляемых услуг

1. Краткая характеристика объекта и предоставляемых на нем услуг

1.1. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование - согласно Уставу, краткое наименование): Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 115 «Ладушки» города Брянска. МБДОУ д/с №115

1.2. Юридический адрес организации (учреждения): 241001 город Брянск улица Авиационная дом 14

1.3. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда и т.д.) оперативное управление

1.4. Форма собственности (государственная, иная) государственная

1.5. Предоставление услуг в сфере образования: образовательные услуги

1.6. Учредитель организации (наименование полнее и краткое (если имеется) Брянская городская администрация

1.7. Адрес учредителя организации, другие координаты:241050 город Брянск площадь Ленина дом 35

1.8. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание(ия), кол-во 1, 2 этаж(ей), общая площадь 2013,5 кв.м.

- часть здания_этажей, площадь_кв.м.

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет) да; площадь 9866 кв.м.

1.9. Год постройки здания 1975 , последнего капитального ремонта 2002г.

1.10. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2016 г., капитального  2019г.

 

2. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий его доступности для инвалидов.

 

№ п/п

Показатели доступности

Наличие/отсутствие

Рекомендации

1

Наличие в учреждении транспортных средств, используемых для перевозки инвалидов

отсутствие

 выполнение мероприятий при наличии финансовых средств

2

Проведение на объекте капитального ремонта, реконструкции, модернизации, которые полностью будут соответствовать требованиям доступности для инвалидов к объекту и услугам, начиная с 1 июля 2016 г.

отсутствие

 выполнение мероприятий при наличии финансовых средств

3

Текущее обеспечение доступа к объекту инвалидов (до проведения капитального ремонта или реконструкции) и к месту предоставления услуги, предоставление необходимых услуг в дистанционном режиме, предоставление, когда это возможно, необходимых услуг по месту жительства инвалида

отсутствие

 выполнение мероприятий при наличии финансовых средств

4

Обеспечение       условий        индивидуальной мобильности  инвалидов  и  возможности  для самостоятельного их передвижения по объекту, на котором инвалидам предоставляются услуги, в том числе, на котором имеются:

выделенная стоянка автотранспортных средств для инвалидов;

сменное кресло-коляска;

адаптированный лифт;

поручни;

пандус;

подъемная платформа (аппарель);

раздвижные двери;

доступные входные группы;

доступные санитарно-гигиенические помещения;

достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных   маршей,   площадок   от   общего количества объектов,  на которых  инвалидам предоставляются услуги в сфере образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

отсутствие

 выполнение мероприятий при наличии финансовых средств

5

Наличие на объекте   надлежащего размещения оборудования     и     носителей     информации, необходимых             для             обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) с учетом ограничений жизнедеятельности инвалида, а также надписей, знаков   и   иной   текстовой   и   графической информации, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

отсутствие

 выполнение мероприятий при наличии финансовых средств

 

3. Оценка соответствия уровня обеспечения доступности для инвалидов услуг

№ п/п

Показатели доступности

Наличие/отсутствие

Рекомендации

 

Наличие на объекте помещения, предназначенного для проведения массовых мероприятий, оборудованное индукционной петлей и звукоусиливающей аппаратурой

отсутствие

 Выполнение мероприятий при наличии финансовых средств

2

Предоставление (возможность) на объекте услуг с использованием русского жестового языка, допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика

отсутствие

 

3

Численность работников, предоставляющих услуги в сфере образования, прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объекта и услуг в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъекта РФ

Кол-во (чел)

0

Запланировано инструктирования   100% сотрудников  в 1 квартале 2016 года

4

Наличие на объекте услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением ассистента-помощника

отсутствие

 

5

Наличие на объекте услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением тьютора

отсутствие

 

6

Численность педагогических работников, имеющих образование и (или) квалификацию, позволяющие осуществлять обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам (для дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций)

3

Повышение профессиональной компетенции руководящих и педагогических работников по организации обучения и воспитания детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

7

Численность детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование.

отсутствие

 

8

Численность детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием

1

 

9

Численность детей-инвалидов, которым на объекте созданы условия для получения качественного общего образования

Кол-во (чел)

1

100% охват

10

Официальный сайт объекта адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).

отсутствие

отсутствие

 

4. Управленческое решение

 

№ п.п

Объемы и виды работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг доступности для инвалидов в соответствие с требованиями законодательства РФ

Сроки выполнения

1.

Обследование учреждения  и наличие паспорта доступности для инвалидов объектов и услуг

 

1 квартал 2016г.

2.

Инструктирование работников для работы с инвалидами по вопросам обеспечения доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с законодательством РФ

 

1 квартал 2016г.

3.

Обеспечение условий индивидуальной мобильности инвалидам и возможности самостоятельного передвижения по объекту с целью получения услуг в сфере образования

 

до 2030 г.

4.

Приобретение специального оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объекту, местам предоставления услуг с учетом ограничения жизнедеятельности инвалида

до 2030 г.

5.

Адаптация официального сайта объекта для лиц с нарушением зрения

до 2030 г.

6.

Планируемое проведение на объекте реконструкций, модернизаций, которые будут соответствовать требованиям доступности для инвалидов  к объекту и услугам.

до 2030 г. при наличии финансовых средств

 

4.1. Период проведения работ до 2030 года в рамках исполнения Плана мероприятий («дорожная карта») Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 115 «Ладушки» г.Брянска по повышению значений показателей доступности для инвалидов к объекту и предоставляемым на нем услугам.

4.2. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации (например, объект и услуги учреждения будут доступны всем категориям инвалидов) к 2030 году.

4.3. Информация (паспорт доступности) размещена (обновлена) на сайте организации  

8 апреля 2016г. ladushki32.caduk.ru

5. Особые отметки

 

Паспорт сформирован на основании акта обследования объекта: акт № 1 от 9.03.2016г.

Комиссией МБДОУ д/с № 115 «Ладушки» г. Брянска, состав которой утвержден приказом от  19.02.2016г. № 20.

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"