ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта и предоставляемых услуг
1. Краткая характеристика объекта и предоставляемых на нем услуг
1.1. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование - согласно Уставу, краткое наименование): Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 115 «Ладушки» города Брянска. МБДОУ д/с №115
1.2. Юридический адрес организации (учреждения): 241001 город Брянск улица Авиационная дом 14
1.3. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда и т.д.) оперативное управление
1.4. Форма собственности (государственная, иная) государственная
1.5. Предоставление услуг в сфере образования: образовательные услуги
1.6. Учредитель организации (наименование полнее и краткое (если имеется) Брянская городская администрация
1.7. Адрес учредителя организации, другие координаты:241050 город Брянск площадь Ленина дом 35
1.8. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание(ия), кол-во 1, 2 этаж(ей), общая площадь 2013,5 кв.м.
- часть здания_этажей, площадь_кв.м.
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет) да; площадь 9866 кв.м.
1.9. Год постройки здания 1975 , последнего капитального ремонта 2002г.
1.10. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2016 г., капитального 2019г.
2. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий его доступности для инвалидов.
№ п/п |
Показатели доступности |
Наличие/отсутствие |
Рекомендации |
1 |
Наличие в учреждении транспортных средств, используемых для перевозки инвалидов |
отсутствие |
выполнение мероприятий при наличии финансовых средств |
2 |
Проведение на объекте капитального ремонта, реконструкции, модернизации, которые полностью будут соответствовать требованиям доступности для инвалидов к объекту и услугам, начиная с 1 июля 2016 г. |
отсутствие |
выполнение мероприятий при наличии финансовых средств |
3 |
Текущее обеспечение доступа к объекту инвалидов (до проведения капитального ремонта или реконструкции) и к месту предоставления услуги, предоставление необходимых услуг в дистанционном режиме, предоставление, когда это возможно, необходимых услуг по месту жительства инвалида |
отсутствие |
выполнение мероприятий при наличии финансовых средств |
4 |
Обеспечение условий индивидуальной мобильности инвалидов и возможности для самостоятельного их передвижения по объекту, на котором инвалидам предоставляются услуги, в том числе, на котором имеются:
выделенная стоянка автотранспортных средств для инвалидов;
сменное кресло-коляска;
адаптированный лифт;
поручни;
пандус;
подъемная платформа (аппарель);
раздвижные двери;
доступные входные группы;
доступные санитарно-гигиенические помещения;
достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок от общего количества объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования |
отсутствие |
выполнение мероприятий при наличии финансовых средств |
5 |
Наличие на объекте надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) с учетом ограничений жизнедеятельности инвалида, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
отсутствие |
выполнение мероприятий при наличии финансовых средств |
3. Оценка соответствия уровня обеспечения доступности для инвалидов услуг
№ п/п |
Показатели доступности |
Наличие/отсутствие |
Рекомендации |
|
Наличие на объекте помещения, предназначенного для проведения массовых мероприятий, оборудованное индукционной петлей и звукоусиливающей аппаратурой |
отсутствие |
Выполнение мероприятий при наличии финансовых средств |
2 |
Предоставление (возможность) на объекте услуг с использованием русского жестового языка, допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика |
отсутствие |
|
3 |
Численность работников, предоставляющих услуги в сфере образования, прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объекта и услуг в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъекта РФ |
Кол-во (чел)
0 |
Запланировано инструктирования 100% сотрудников в 1 квартале 2016 года |
4 |
Наличие на объекте услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением ассистента-помощника |
отсутствие |
|
5 |
Наличие на объекте услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением тьютора |
отсутствие |
|
6 |
Численность педагогических работников, имеющих образование и (или) квалификацию, позволяющие осуществлять обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам (для дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций) |
3 |
Повышение профессиональной компетенции руководящих и педагогических работников по организации обучения и воспитания детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья |
7 |
Численность детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование. |
отсутствие |
|
8 |
Численность детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием |
1 |
|
9 |
Численность детей-инвалидов, которым на объекте созданы условия для получения качественного общего образования |
Кол-во (чел)
1 |
100% охват |
10 |
Официальный сайт объекта адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих). |
отсутствие |
отсутствие |
4. Управленческое решение
№ п.п |
Объемы и виды работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг доступности для инвалидов в соответствие с требованиями законодательства РФ |
Сроки выполнения |
1. |
Обследование учреждения и наличие паспорта доступности для инвалидов объектов и услуг |
|
1 квартал 2016г. |
2. |
Инструктирование работников для работы с инвалидами по вопросам обеспечения доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с законодательством РФ |
|
1 квартал 2016г. |
3. |
Обеспечение условий индивидуальной мобильности инвалидам и возможности самостоятельного передвижения по объекту с целью получения услуг в сфере образования |
|
до 2030 г. |
4. |
Приобретение специального оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объекту, местам предоставления услуг с учетом ограничения жизнедеятельности инвалида |
до 2030 г. |
5. |
Адаптация официального сайта объекта для лиц с нарушением зрения |
до 2030 г. |
6. |
Планируемое проведение на объекте реконструкций, модернизаций, которые будут соответствовать требованиям доступности для инвалидов к объекту и услугам. |
до 2030 г. при наличии финансовых средств |
4.1. Период проведения работ до 2030 года в рамках исполнения Плана мероприятий («дорожная карта») Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 115 «Ладушки» г.Брянска по повышению значений показателей доступности для инвалидов к объекту и предоставляемым на нем услугам.
4.2. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации (например, объект и услуги учреждения будут доступны всем категориям инвалидов) к 2030 году.
4.3. Информация (паспорт доступности) размещена (обновлена) на сайте организации
8 апреля 2016г. ladushki32.caduk.ru
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании акта обследования объекта: акт № 1 от 9.03.2016г.
Комиссией МБДОУ д/с № 115 «Ладушки» г. Брянска, состав которой утвержден приказом от 19.02.2016г. № 20.